01.03.2012
На производственной площадке на полуострове Назимова завершается монтаж мобильного асфальтобетонного комплекса ALmix TP 3000, передислоцированного в Приморье из центральной России.
Компания ALmix является одним из мировых лидеров в разработке высокотехнологичных асфальтовых установок. Выпускаемые в США и Сингапуре заводы работают практически по всему миру и производят все виды асфальтобетонных смесей. Продукция заводов отвечает по качеству всем нормативным документам. Собственно, отсюда и название компании – all mixes означает «все смеси». Шеф-монтаж и наладку оборудования мобильного асфальтового завода по контракту с ОАО «УСК МОСТ» осуществляют специалисты ООО «Стройсервис» из Омска.
– По большому счету, здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси, – подчеркнул заместитель генерального директора по строительству компании ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков. – Для российских условий эксплуатации преимущество мобильных асфальтобетонных заводов циклического действия состоит в том, что в процессе приготовления смеси применяется дополнительное разгрохачивание инертных материалов и точное их разделение на несколько фракций перед смешиванием. Это позволяет добиться максимального соответствия готового асфальта заданной рецептуре независимо от однородности исходного щебня. Использование весовых дозаторов на тензорных датчиках также обеспечивает точное соотношение параметров высококачественной асфальтовой смеси с допусками ±1,5%.
Мобильный комплекс практически полностью автоматизирован, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора на процесс производства. Программное обеспечение предусматривает возможность дистанционного управления и контроля – специалисты могут осуществлять удаленный доступ к оборудованию по телефонной линии или интернету. Производительность мобильного асфальтового завода – 160 тонн высококачественной смеси в час.
– Мостовой переход на остров Русский – уникальный объект, и к качеству асфальтобетонного покрытия здесь самые высокие требования, – продолжает Аркадий Вишняков. – Поэтому для устройства асфальтобетонного покрытия проезжей части будет также применяться самая современная спецтехника: катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы от лучших мировых производителей, в частности, Wirtgen – специалистам эта техника хорошо известна своими высокими эксплуатационными характеристиками и большими функциональными возможностями.
Одной из главных мер, направленных на повышение долговечности и прочностных характеристик дорожной одежды, станет использование при сооружении проезжей части моста на остров Русский модифицированного битума. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло— и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость. Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечивает дорожному покрытию более высокую прочность, долговечность, способность к быстрому снятию напряжений, возникающих под воздействием движущегося транспорта.
Эта технология широко применяется для увеличения сроков службы дорожных покрытий в особо сложных условиях их эксплуатации – на таких объектах, как мосты и эстакады в Европе, США и ряде стран Азии. По оценке специалистов, использование полимерно-модифицированного битума в дорожном строительстве увеличивает срок службы покрытия на 30-150%, так как в 1,5 раза возрастает устойчивость покрытия к трещинообразованию. К тому же применение технологии продиктовано климатическими условиями. Например, на сопоставимой с нами по климату Аляске 48% дорожных покрытий сделаны на основе полимерно-модифицированных битумов. Сегодня в России современные методы дорожного строительства уже нашли свое применение – в центральной России, например, они использовались при строительстве скоростных магистралей М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». На Дальнем Востоке новая технология впервые будет использована при сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
– «УСК МОСТ» работает в тесном контакте с научно-исследовательскими и проектными институтами, такого рода сотрудничество позволяет постоянно внедрять новые технические решения, без которых невозможно современное дорожное строительство, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Совместно, с компанией ООО «Стройсервис» и корейскими специалистами проработана вся схема устройства качественного дорожного покрытия с учетом опыта устройства асфальтобетона на искусственных сооружениях в Корее. Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками. Для подготовки инертных материалов используется дробильный комплекс фирмы METSO Minerals, позволяющий выпускать щебень кубовидной формы с процентным содержанием лещадности не более 10%. Современные технологии призваны сделать проезжую часть мостового перехода через пролив Босфор Восточный более прочной, устойчивой к температурным колебаниям, менее подверженной трещинам и способной выдержать высокие нагрузки. Словом, соответствующей всем мировым стандартам.
Компания ALmix является одним из мировых лидеров в разработке высокотехнологичных асфальтовых установок. Выпускаемые в США и Сингапуре заводы работают практически по всему миру и производят все виды асфальтобетонных смесей. Продукция заводов отвечает по качеству всем нормативным документам. Собственно, отсюда и название компании – all mixes означает «все смеси». Шеф-монтаж и наладку оборудования мобильного асфальтового завода по контракту с ОАО «УСК МОСТ» осуществляют специалисты ООО «Стройсервис» из Омска.
– По большому счету, здесь в комплексе собраны лучшие инновационные технические решения для производства асфальтной смеси, – подчеркнул заместитель генерального директора по строительству компании ООО «Стройсервис» Аркадий Вишняков. – Для российских условий эксплуатации преимущество мобильных асфальтобетонных заводов циклического действия состоит в том, что в процессе приготовления смеси применяется дополнительное разгрохачивание инертных материалов и точное их разделение на несколько фракций перед смешиванием. Это позволяет добиться максимального соответствия готового асфальта заданной рецептуре независимо от однородности исходного щебня. Использование весовых дозаторов на тензорных датчиках также обеспечивает точное соотношение параметров высококачественной асфальтовой смеси с допусками ±1,5%.
Мобильный комплекс практически полностью автоматизирован, что сводит к минимуму влияние человеческого фактора на процесс производства. Программное обеспечение предусматривает возможность дистанционного управления и контроля – специалисты могут осуществлять удаленный доступ к оборудованию по телефонной линии или интернету. Производительность мобильного асфальтового завода – 160 тонн высококачественной смеси в час.
– Мостовой переход на остров Русский – уникальный объект, и к качеству асфальтобетонного покрытия здесь самые высокие требования, – продолжает Аркадий Вишняков. – Поэтому для устройства асфальтобетонного покрытия проезжей части будет также применяться самая современная спецтехника: катки, асфальтоукладчики, дорожные фрезы от лучших мировых производителей, в частности, Wirtgen – специалистам эта техника хорошо известна своими высокими эксплуатационными характеристиками и большими функциональными возможностями.
Одной из главных мер, направленных на повышение долговечности и прочностных характеристик дорожной одежды, станет использование при сооружении проезжей части моста на остров Русский модифицированного битума. Введение подходящего полимерного модификатора придает строительному материалу большую тепло— и морозоустойчивость, эластичность, повышенную сопротивляемость деформационным нагрузкам, трещиностойкость. Асфальтобетон, приготовленный с применением модифицированного битума, обеспечивает дорожному покрытию более высокую прочность, долговечность, способность к быстрому снятию напряжений, возникающих под воздействием движущегося транспорта.
Эта технология широко применяется для увеличения сроков службы дорожных покрытий в особо сложных условиях их эксплуатации – на таких объектах, как мосты и эстакады в Европе, США и ряде стран Азии. По оценке специалистов, использование полимерно-модифицированного битума в дорожном строительстве увеличивает срок службы покрытия на 30-150%, так как в 1,5 раза возрастает устойчивость покрытия к трещинообразованию. К тому же применение технологии продиктовано климатическими условиями. Например, на сопоставимой с нами по климату Аляске 48% дорожных покрытий сделаны на основе полимерно-модифицированных битумов. Сегодня в России современные методы дорожного строительства уже нашли свое применение – в центральной России, например, они использовались при строительстве скоростных магистралей М-1 «Беларусь» и М-4 «Дон». На Дальнем Востоке новая технология впервые будет использована при сооружении мостового перехода через пролив Босфор Восточный.
– «УСК МОСТ» работает в тесном контакте с научно-исследовательскими и проектными институтами, такого рода сотрудничество позволяет постоянно внедрять новые технические решения, без которых невозможно современное дорожное строительство, – отметил директор филиала «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Совместно, с компанией ООО «Стройсервис» и корейскими специалистами проработана вся схема устройства качественного дорожного покрытия с учетом опыта устройства асфальтобетона на искусственных сооружениях в Корее. Для улучшения работоспособности покрытия асфальтобетону придаются необходимые свойства путем модифицирования битума полимерными добавками. Для подготовки инертных материалов используется дробильный комплекс фирмы METSO Minerals, позволяющий выпускать щебень кубовидной формы с процентным содержанием лещадности не более 10%. Современные технологии призваны сделать проезжую часть мостового перехода через пролив Босфор Восточный более прочной, устойчивой к температурным колебаниям, менее подверженной трещинам и способной выдержать высокие нагрузки. Словом, соответствующей всем мировым стандартам.
Источник: ОАО УСК МОСТ